SPRING OUTFIT

11:49


fashion blogger diyorasnotes diyora beta spring outfit look pink jacket asos white culottes mules spring mood


В последнее время, я очень активная в блоге. Стараюсь побольше публиковать свои образы. Надеюсь Вам это нравится, ведь, когда чувствуешь обратную связь и поддержку, работать хочется еще больше! 

Недавно мы встретились с прекрасной девушкой фотографом, Евой (ее инстаграм здесь), и сняли весенний образ. Цветущие деревья располагали подобрать аутфит в нежных цветах.

На мне надето

Жакет/Jacket: Asos (похожий тут)
Топ/Top: Asos (похожий здесь - еще один образ тут)
Кюлоты/Culottes: Zara (похожие тут - другой образ здесь)
Сумка/Bag: Yoshop (купить тут)
Мюли/Mules: Asos ( розовом цвете тут и похожие здесь)
Платок/Scarf: Asos (похожий тут - другой образ здесь)

Я выбрала удлиненный жакет в нежно-розовом цвете, и под него топ, в бельевом стиле, в похожем оттенке. Кстати еще пару образов в этом жакете я уже показывала в блоге, здесь с mom jeans, а тут с джинсами-клеш. На низ я решила надеть белые кюлоты, которые я ношу, и зимой, и летом) Так же, уже успела погулять в новых мюлях.

Сумку я выбрала нейтральную, белую. И решила добавить цвета, в виде платка.

В последнее время с моей бесконечной любовью к розовому цвету, образов с использованием оного будет много) Я предупредила)

Надеюсь Вам понравится наш совместный результат. Большое спасибо за прекрасные фотографии, Ева!

Отличной и вдохновляющей недели!!!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta spring outfit look pink jacket asos white culottes mules spring mood
fashion blogger diyorasnotes diyora beta spring outfit look pink jacket asos white culottes mules spring mood
fashion blogger diyorasnotes diyora beta spring outfit look pink jacket asos white culottes mules spring mood
fashion blogger diyorasnotes diyora beta spring outfit look pink jacket asos white culottes mules spring mood
fashion blogger diyorasnotes diyora beta spring outfit look pink jacket asos white culottes mules spring mood
fashion blogger diyorasnotes diyora beta spring outfit look pink jacket asos white culottes mules spring mood
fashion blogger diyorasnotes diyora beta spring outfit look pink jacket asos white culottes mules spring mood
fashion blogger diyorasnotes diyora beta spring outfit look pink jacket asos white culottes mules spring mood

You Might Also Like

0 коммент.

Soufeel