MIDI DRESS AND RED BAG

13:23

fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair


Уже апрель... Время летит невероятно быстро... Как же хочется успеть все и даже больше, сделать многое, что откладывалась днями или месяцами. Но стоит иногда остановиться, отдышаться и просто насладиться жизнью вокруг! Не устаю повторять, что мы живем в чудесное время! Когда многое доступно, когда почти любую информацию можно найти в два клика мышки, время, когда каждый может самореализоваться по-своему!

Хочу сказать, что я очень счастливый человек! И это, благодаря, той поддержке, которую в частности, Вы мне даете, мои любимые читатели! Спасибо! 

На мне надето

Платье/Dress: Clothesfromnewyork (купить тут)
Туфли/Heels: Clothesfromnewyork (купить тут)
Сумка/bag: Zaful (похожая здесь)
Солнечные очки/Sunglasses: Sammydress (купить тут)
Сотуар: Artbox (купить тут)

Давайте немного поговорим о моем образе. Как можно заметить по блогу, я люблю разные стили, разные образы. Часто пробую новые сочетания и цвета.
Сегодняшний мой образ полностью соответствует мне и моему настроению. Платье, которое напоминает винтажное, туфли на маленьком каблучке с острым носиком и актуальными оборками и яркая сумочка.

Это платье поразило и влюбило в себя - сразу. Моя любимая длина, невероятно женственный принт и пикантно открытая деталь - спинка! Я благодарю девушку из интернет-магазина Clothesfromnewyork  (кстати они расположены Ташкенте), которая посоветовала мне примерить это платье и туфли. Ее слова были, что именно этот образ она видит на мне и она оказалась совершенно права! Этот образ по-настоящему мне близок и я чувствую себя в нем невероятно комфортно!

Сейчас очень актуальны не высокие каблуки. Я выбрала черные элегантные лодочки на маленьком каблучке, которые, мне кажется, просто идеально подошли к платью. Кстати казалось бы простые лодочки, но на них есть такая интересная деталь, как оборки. Вот такие мелочи, я думаю, делают Ваш образ запоминающимся и более интересным. К своему аутфиту я решила добавить красок в виде ярко-красной сумки. Давно подумывала обзавестись именно красной сумкой, так как я думаю, она может дополнить как простые базовые сочетания, так и соединить более сложный образ воедино. После того, как получила сумку, была невероятно рада тому, что цвет и форма просто идеальны для меня. К тому же,  размер и дизайн сумки позволяет надевать ее не только в классических решениях, но и в более спортивных образах, например, с кроссовками.

Из аксессуаров я добавила невероятной красоты сотуар из натурального жемчуга, который я думаю отлично вписался в вырез на спине. Сотуар от наших местных дизайнеров и приобрести его можно в шоу-руме Artbox (инстаграм здесь). Так же я надела новые солнечные очки круглой формы в светлом оттенке.

Буду очень рада, если поделитесь мнением, как относитесь к вырезам на спине.

Прекрасного дня, мои дорогие!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi vintage dress open back black heels h&m red bag curly hair

You Might Also Like

0 коммент.

Yoshop

Zaful