TENDERNESS

18:25

fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair


Весенняя погода за окном настраивает на нежные тона и прекрасное настроение, которым я хочу поделиться с Вами!

С этим платьем у меня связана маленькая история, я заказывала его ко Дню своего Рождения, но так как посылка задержалась, наряд на праздник был выбран другой. Девочки, не могу не поделиться радостью, которую я получила, открыв посылку и увидев это платье. В нем просто невозможно не чувствовать себя женственно! Оно такое летящее... а этот цвет, который в первую очередь подкупил меня... В общем, я думаю, с этим платьем у нас сложилась любовь с первого взгляда на очень долгое время. В нем я чувствую себя невероятно комфортно. По фотографиям Вы увидите, что мне постоянно хотелось кружится в нем, вертеться, но никак не просто стоять и позировать) Если Вы, как и я, любите вещи подобного плана, то я однозначно рекомендую к покупке это платье.

На мне надето

Платье/Dress: Yoshop (купить тут)
Туфли/Heels: Sammydress (купить похожие тут - еще один образ тут)

Для некоторых такие вещи кажутся немного не универсальными в повседневной жизни и многие бояться покупать их (я вот раньше всегда отдавала предпочтения более простым решениям). Поэтому я решила показать Вам два абсолютно разных по характеру образа с одним женственным платьем из интернет-магазина Yoshop.

Первый мой образ всем своим видом заявляет о женственности! Я это только подчеркнула, надев туфли с металлическим блеском на широком каблуке, которые все еще очень актуальны. Из аксессуаров я добавила только один массивный браслет, который, кстати, купила совершенно случайно в местном магазинчике (и здесь, в первую очередь обратила внимание на цвет).

Конечно же, моя любимая укладка, солнечные очки и улыбка!

А завтра Вас ждет второй абсолютно противоположный образ, для повседневной жизни. 

Прекрасного Вам дня, мои дорогие!  

fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair
fashion-blogger-diyorasnotes-diyora-beta-midi-dress-pink-dress-metallic-heels-curly-hair

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Очаровательный образ!!! Воздушно и зефирно!!! Диера оно тебе очень идёт...

    ОтветитьУдалить

Soufeel