SHADES OF BROWN

11:23

fashion blogger diyorasnotes fur coat kanishka michael kors bag midi velvet skirt


Зима в Ташкенте в этом году была совсем не продолжительная. Можно сказать, что и снега у нас толком не было. Но я успела запечатлеть момент. И теперь у меня есть снежные кадры, которыми я хочу с Вами поделиться.

На мне надето

Шубка/Fur coat: Kanishka (много разных шубок тут)
Джемпер/Jumper: Shein (купить тут - еще один образ здесь)
Юбка/Skirt: Asos (похожая тут)
Сапоги/Boots: No Name (похожие здесь - еще один образ тут)
Сумка/Bag: Michael Kors 
Шляпа/Hat: Banggood (купить тут)
Сережки/Earings: Banggood (купить тут)

Весь образ я решила составить в коричневых оттенках. Главным вдохновением, послужила шубка. К ней я решила надеть вельветовую шоколадную юбку, сапоги в тон и дабы совсем не сливаться во всем этом "коричневом многообразие", я добавила белый джемпер с горлом, который очень кстати освежил весь образ.
Для завершения образа я выбрала коричневую шляпу, которая меня спасала от снега (да и вообще я не люблю зонты, поэтому если на улице осадки, то я точно буду в шляпе:), и сумочку в тон ко всему образу.

Сейчас за окном у нас уже весна, но если у Вас все еще холодно и морозно, то я желаю, чтобы и к Вам поскорее заглянула настоящая Весна!

Целую и обнимаю!  

fashion blogger diyorasnotes fur coat kanishka michael kors bag midi velvet skirt
fashion blogger diyorasnotes fur coat kanishka michael kors bag midi velvet skirt
fashion blogger diyorasnotes fur coat kanishka michael kors bag midi velvet skirt
fashion blogger diyorasnotes fur coat kanishka michael kors bag midi velvet skirt
fashion blogger diyorasnotes fur coat kanishka michael kors bag midi velvet skirt
fashion blogger diyorasnotes fur coat kanishka michael kors bag midi velvet skirt
fashion blogger diyorasnotes fur coat kanishka michael kors bag midi velvet skirt

You Might Also Like

2 коммент.

Soufeel