HOW TO STYLE SOCKS

12:47

fashion blogger diyorasnotes diyora beta mix prints ruffles checked skirt mules asos socks and heels


Сегодня я предлагаю Вам немного поговорить об одной из самых спорных и непростых тем, о том, как носить носочки и как выбрать правильную обувь, чтобы все смотрелось гармонично.

Когда-то считалось, что носить колготки или носочки с открытой обувью - это дурной тон. Забудьте все эти правила, мода не стоит на месте, и все эти стереотипы давно канули в лету. Сейчас можно носить все. Самое главное чувствовать себя комфортно, иначе весь образ со стороны будет сразу выдавать Вашу неуверенность.
На мне надето

Пальто/Coat: Asos (купить похожее тут - другой образ здесь)
Блузка/Blouse: No brand (еще классные здесь и здесь)
Юбка/Skirt: Yoshop (купить тут)
Мюли/Mules: Asos (купить тут)
Сумка/Bag: Yoshop (купить тут)
Носочки/Socks: Asos (много интересных носочков тут)






Каких-либо четких правил не существует. Так как здесь нам очень помогут эксперименты и примерки. Не ленитесь, доставайте все свои интересные носочки и свою коллекцию обуви. Меряйте, смотрите, что больше нравится, фотографируйте на телефон. Потом все можно пересмотреть еще раз, уже отдохнувшим взглядом, и оценить ситуацию)

Самый безопасный способ, по – моему мнению, это носить носочки с лоферами или оксфордами, и брюками например. Ошибиться очень сложно. Попробуйте примерить плоский ход с геометричными носочками или же с популярным сейчас, люрексом.

Если говорить о каблуках, то я бы посоветовала ориентироваться на широкий каблук , так как, я думаю, что он чаще всего смотрится более гармонично с носочками и колготками. Сами носочки в этом случае можно выбирать любой плотности, как и тонкие, так и шерстяные, например (если конечно Ваша обувь позволяет надеть такие носочки:). Чаще всего с носочками надевают босоножки или туфли на широком каблуке. Почему я сказала про плотность носочных изделий, потому что я считаю, что если Вы решите надеть носочки с элегантными лодочками, будьте осторожней при выборе плотности носочков. Ведь слишком теплые и плотные, могут, смотреться не очень красиво на контрасте с тонким каблучком. А вот, например, с босоножками на широком каблуке, можно пробовать носочки любой плотности.

В этом тонком чулочно-носочном деле, я бы посоветовала экспериментировать и побольше вдохновляться модницами со всего мира. Потому что иногда мы даже не представляем, насколько интересные решения можно найти. Кстати вот несколько фотографий со street style для вдохновения (ссылка здесь). Никаких правил уже давно не существует! Я всегда ориентируюсь на свое “чутье”, и конечно, на образ в целом. Иногда такая деталь, как носочки, может стать главным акцентом Вашего образа или наоборот, соединить по цветам образ и сделать его более законченным.  

И несколько моих образов  с носочками (нажмите на фотографию и попадете на страницу полного поста с этим образом)





Еще хотела сказать пару слов о моем сегодняшнем образе. Недавно я впервые познакомилась с сайтом Yoshop и получила посылку с очень классными вещами. Эта юбка, которая соединяет в себе сразу несколько трендов, таких как, воланы, принт и асимметрия. Мне кажется, на первый взгляд такая юбка выглядит очень сложной. Но хочу Вам сказать, что это не так. С юбкой отлично сочетаются базовые футболки, рубашки и топы. Сегодня же, я решила поэкспериментировать с принтами, и чтобы все сочеталось между собой я выбрала одну цветовую гамму. То есть, если хочется попробовать надеть вместе два разных принта, а Вы не совсем уверенны в своих силах, то попробуйте подобрать их в одной цветовой гамме. Так же не стоит забывать о том, что лучше всего, если принты будут разных размеров, то есть принт на блузке у меня больше, чем на юбке. Таким образом, мне кажется, вещи не спорят между собой. Свой аутфит я дополнила новой сумкой, так же полученной с это сайта, выбрала мюли и, конечно, носочки. 

Весна в душе, весна на страницах моего блога! 

А я хочу пожелать Вам понемногу выходить из зоны комфорта и пробовать что-то новое, и пусть оглянувшись назад, Вы поймете, что это было ужасно не очень) И если Вы еще в поиске себя и своего стиля, то эксперименты, мне кажется, пойдут только на пользу.  

fashion blogger diyorasnotes diyora beta mix prints ruffles checked skirt mules asos socks and heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mix prints ruffles checked skirt mules asos socks and heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mix prints ruffles checked skirt mules asos socks and heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mix prints ruffles checked skirt mules asos socks and heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mix prints ruffles checked skirt mules asos socks and heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mix prints ruffles checked skirt mules asos socks and heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mix prints ruffles checked skirt mules asos socks and heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mix prints ruffles checked skirt mules asos socks and heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mix prints ruffles checked skirt mules asos socks and heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mix prints ruffles checked skirt mules asos socks and heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mix prints ruffles checked skirt mules asos socks and heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mix prints ruffles checked skirt mules asos socks and heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mix prints ruffles checked skirt mules asos socks and heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mix prints ruffles checked skirt mules asos socks and heels
fashion blogger diyorasnotes diyora beta mix prints ruffles checked skirt mules asos socks and heels

You Might Also Like

2 коммент.

  1. юбка очень классная!
    и, кстати, у меня есть такие же сабо! :))

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычный образ, но действительно вещи не спорят. Ты в них оранична)! Мало прелесть! И еще интересно узнать, как ты относишься к сочетанию цветов разных металлов (золотые мало и серебряная фурнитура на сумке)?

    ОтветитьУдалить

Soufeel