HOW I STYLE WIDE LEG PANTS WITH JACKET

1:10

fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants


Мои эксперименты с вещами  с национальным принтом, продолжаются. И сегодня  я хочу показать Вам образ с одним из любимых предметов гардероба - с широкими брюками.

Широкие брюки, для меня, однозначно, любовь. Если я отправляюсь на какое-нибудь мероприятие, я чаще всего отдаю предпочтение таким брюкам. Ведь они сочетают в себе элегантность и красоту. Особенно, если у брюк высокая посадка, то бесконечно длинные ноги Вам обеспечены. Плюсов огромное количество, за исключением того, что в мокрую погоду их все же лучше не надевать, а то рискуете появиться на мероприятии не в самом выгодном свете)


На мне надето

Жакет/Jacket: Tumor (купить тут)
Топ/Top: Mango (похожий тут)
Брюки/Pants: Lovelywholesale (купить тут - еще один образ здесь)
Сумка/Bag: Zara (нашла такую же в розовом и желтом цветах, тут)
Ботильоны/Boots: Rosegal (другой образ здесь)





Все мои образы чаще всего начинают складываться исходя из одной вещи или детали. То есть бывает даже так, что образ я подбираю к шейному платку) Это как игра. Кстати интересно, а Вы собираете аутфиты таким же способом или ориентируетесь на другие показатели)

Сегодняшний образ собирался вокруг этого прекрасного жакета с национальным принтом от шоу-рума Tumor. Скажи мне кто-нибудь еще несколько лет назад, что я буду носить этот принт, я бы не поверила) Но...в моде, так точно не стоит зарекаться) Поэтому сегодня у меня в гардеробе есть вещи с таким принтом, которые я с удовольствием ношу. Так вот к этому яркому жакету, я решила подобрать достойную, по-моему мнению пару - пару брюк, а чтобы не было совсем перебора по цветам, топ я выбрала базовый - белый. Из аксессуаров я остановила свой выбор на сумке, которая перекликается цветовой гаммой с жакетом, и тем самым собирает весь образ воедино. А ботильоны в цвет брюк, удлиняют ножки (ведь все знают, что если обувь подобрана в цвет колготок или брюк, то она является как-бы продолжением ноги, тем самым удлиняя ее). Такие аксессуары, как круглые сережки и часы с браслетом, завершили мой образ.

Этот образ, за последнее время, один из самых любимых. Надеюсь и Вы его оцените!

Большое спасибо за внимание!

fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants
fashion blogger diyorasnotesdiyora beta national uzbel print adras wide leg pants

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ох эти брючки! Ооочень вкусное весеннее сочетание! И Диера, ваша улыбка творит чудеса)))

    www.UaStylishReport.com

    ОтветитьУдалить
  2. Диора, брючки просто загляденье! И цветовое сочетание великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Red, red, red... you do know how to look stylish!!! Thanks for the outfit idea :)

    ОтветитьУдалить

Soufeel