TREND: RUFFLES

12:15

Тренд на всевозможные рюши, воланы и оборки окончательно захватил мой разум. У меня уже есть несколько вещей в таком стиле, и еще я в ожидании новых посылок, где тоже присутствуют такие вещи.

Этот нежный тренд не мог остаться не замеченным. Воланы или оборки могут разбавить любой аутфит. Добавьте к белому мини-платью любимые кроссовки и отправляйтесь гулять по городу. Или выберите на деловую встречу ассиметричный топ с воланами и брюки 3/4 с лоферами, и вот строгий, лаконичный образ готов. Вариантов с чем носить такие вещи множество, и все зависит от того, какое впечатление Вы хотите произвести свои нарядом. 

Для Вас, я сделала подборку, с интересными, на мой взгляд вещами. Надеюсь Вам понравится! 

Кстати топ под номер 9 уже едет ко мне, как только получу, я поделюсь с Вами отзывом)

Прекрасных покупок, друзья!!!



Купить ЗДЕСЬ
  1. Белый топ с плиссированными рукавами 
  2. Голубая рубашка 
  3. Бомбер с воланами
  4. Белое платье
  5. Плащ
  6. Топ с открытым плечом
  7. Рубашка с воланами
  8. Носочки
  9. Белый топ
  10. Интересная юбка
  11. Комбинезон
  12. Еще одна рубашка
  13. Голубой топ
  14. Белый интересный топ
  15. Желтое платье

И еще хочу поделиться с Вами скидками на сайте Banggood.com

You Might Also Like

4 коммент.

Soufeel