SHIFT DRESS AND CAP

21:13

fashion blogger diyorasnotes lookoftheday outfit shift dress patent boots asos cap sammydress curlyhair


Вот и наступил последний месяц зимы. Здравствуй, февраль! Надеюсь ты для нас будешь хорошим месяцем!

Наверное, к счастью, но пока, я могу сказать, что очень холодной зимы у нас не было. Погода холодная, но днем, прогревается, поэтому и мои образы для многих скорее весенние)

В день съемок этих фотографий, настроение было чудесное, светило солнце и я была в восторге от нового платья.
Надеюсь на моих снимках передастся настроение, которое смогла поймать в свой объектив моя мамочка, за что я ей очень благодарна!

На мне надето


Платье/Dress: Sammydress (купить тут)
Пальто/Coat: Mango
Ботильоны/Boots: Asos (похожие тут)
Кепи/Cap: Sammydress (купить тут)
Сережки/Earings: Borntobepretty (купить тут)
Помпон/Pompon: Bornprettystore (купить тут)

Поговорим об образе. Весь образ строился вокруг нового платья. Безумно рада этому платью. Ткань не слишком тонкая, и не слишком плотная, что позволит носит его еще много много раз. Так же мне нравится его длина. В последнее время я все чаще выбирала миди, и успела соскучиться именно по такой длине. А еще посмотрите на этот принт и высокий ворот! В общем, я однозначно его рекомендую! Отличное платье! (идет размер в размер).
Свой образ я решила дополнить кепи и пальто в стиле милитари в похожих темно-синих оттенках. Чтобы поддержать весь образ я выбрала графитовые колготки, так как черные,плотные колготки, с таким легким платьем не смотрелись.
И завершила весь образ, надев лаковые ботильоны и взяв строгую черную сумочку. Но как Вы можете заметить, решила добавить немного "игривости", при помощи помпона на сумке)

Замечательного дня! Спасибо, что Вы со мной!!!

fashion blogger diyorasnotes lookoftheday outfit shift dress patent boots asos cap sammydress curlyhair
fashion blogger diyorasnotes lookoftheday outfit shift dress patent boots asos cap sammydress curlyhair
fashion blogger diyorasnotes lookoftheday outfit shift dress patent boots asos cap sammydress curlyhair
fashion blogger diyorasnotes lookoftheday outfit shift dress patent boots asos cap sammydress curlyhair
fashion blogger diyorasnotes lookoftheday outfit shift dress patent boots asos cap sammydress curlyhair
fashion blogger diyorasnotes lookoftheday outfit shift dress patent boots asos cap sammydress curlyhair
fashion blogger diyorasnotes lookoftheday outfit shift dress patent boots asos cap sammydress curlyhair
fashion blogger diyorasnotes lookoftheday outfit shift dress patent boots asos cap sammydress curlyhair
fashion blogger diyorasnotes lookoftheday outfit shift dress patent boots asos cap sammydress curlyhair
fashion blogger diyorasnotes lookoftheday outfit shift dress patent boots asos cap sammydress curlyhair
fashion blogger diyorasnotes lookoftheday outfit shift dress patent boots asos cap sammydress curlyhair
fashion blogger diyorasnotes lookoftheday outfit shift dress patent boots asos cap sammydress curlyhair
fashion blogger diyorasnotes lookoftheday outfit shift dress patent boots asos cap sammydress curlyhair
fashion blogger diyorasnotes lookoftheday outfit shift dress patent boots asos cap sammydress curlyhair
fashion blogger diyorasnotes lookoftheday outfit shift dress patent boots asos cap sammydress curlyhair

You Might Also Like

8 коммент.

  1. This dress looks great on you and fits your figure perfectly:)
    Regards.
    Shopafford.com

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичное платьишко! Понравилось такое нетривиальное сочетание с кепкой! А еще отметила очень красивый оттенок помады. Если не секрет, что за марка и оттенок?
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне очень приятно! Спасибо большое) Это кепи такая универсальная!
      На губах матовая помада от NYX в оттенке Cannes (мой самый любимый оттенок в этой линейке)

      Удалить

Soufeel