HOW I STYLE OVER THE KNEE BOOTS

23:40

fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit


Сегодня  я бы хотела поговорить с Вами на тему ботфортов.
Уже который сезон такое сапоги остаются на пике популярности. Их обожают звезды и носят модницы со всего мира. Ботфорты мелькают в образах, в социальных сетях, чуть ли не каждый день. Мне всегда нравились ботфорты, но скорее не на себе. В последнее время ботфорты вызывали у меня двоякое чувство, как говорится, и хочется и колется.

На мне надето

Пальто/Coat: VipMe (купить тут - еще один образ здесь)
Кардиган/Cardigan: Shein (купить тут)
Платье/Dress: Sammydress (купить тут - другой образ здесь)
Ботфорты/Over knee boots: Rosegal (купить тут)
Рюкзак/Backpack: Asos (еще один образ тут)
Беретка/Hat: Yoins (купить тут - еще один образ здесь)
Ремень/Belt: Banggood (купить тут)
Помпон/Pompon: Bornprettystore (купить тут)

Жмите на картинку и попадете в интернет-магазин





Что же я имею ввиду. У каждого человека свои заморочки по поводу тех или иных вещей. Так вот я всегда боялась немного переборщить с ботфортами, поэтому покупку всегда откладывала. Но в последнее время, мысли о том, что высоких сапог в моем гардеробе очень не хватает не покидала меня. Решение было принято, пока шла посылка, в голове я представляла (и даже уже купила несколько вещей именно к ним), с чем буду сочетать ботфорты, с чем буду носить их, чтобы это не вызывала внутреннего диссонанса.

Получив ботфорты от Rosegal я была приятно удивлена качеством (и это при цене около 40$). Хоть замша и искусственная, но очень приятная на ощупь и внешний вид даже не намекает цену. Еще переживала за счет того, как ботфорты сядут по ноге, так как не хотелось, чтобы они сильно собирались и были мешковатыми. Эти, мне кажется, сели отлично. Они мягкие и комфортные. А каблук меня покорил еще на сайте. В общем пока весна не наступила, буду эксплуатировать их по полной программе.

С ботфортами мне захотелось создать уютный и женственный образ. Поэтому выбор пал на платье с поясом на талии и кардиган, который кстати очень универсален. Особенно этот серый цвет, который идеально сочетается с многими цветами (а как круто смотрится с розовым!). Завершила свой образ, надев беретку и выбрав вместо сумки интересный рюкзак. 

Девочки расскажите, а какие у Вас отношения с ботфортами?

fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit
fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit
fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit
fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit
fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit
fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit
fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit
fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit
fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit
fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit
fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit
fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit
fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit
fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit
fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit
fashion blogger diyorasnotes over knee boots shift dress knitted cardigan beret grey outfit


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Great styling! Love your look!

    http://chicglamstyle.com

    ОтветитьУдалить
  2. Супер гармоничный образ получился!Сохранила несколько фотографий себе.
    Ботфорты обожаю, но без каблука (с ним боюсь переборщить, хотя и ношу шпилек, только широкий каблук). Твои ботфорты ввыглядят на фото шикарно, аж себе подобные захотелось )).
    А как ты относишься к тренду - носить прозрачные юбки.Примерила бы? Я тут сгоряча купила подобную юбку,теперь придумываю, как бы прилично выгулять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное!!! Мне так приятно)
      Я тоже боялась переборщить, когда ждала их, но в итоге очень довольна)))

      По поводу прозрачного тренда, мне нравится, как смотрятся, прозрачные платья с брюками и джинсами) Юбки пока не примеряла на себя, так как с ними немного сложней по-моему мнению, за счет того, что еще и вверх нужно продумывать)

      Удалить
  3. Шикарный и очень уютный образ!) Ваши волосы роскошны))))

    How to wear PONCHO

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Мне так приятно!!!

      Удалить

Soufeel