HOW I DO MY HAIRSTYLE WITH WAND CURLER

0:33


Сегодня я бы хотела показать и рассказать Вам, о том, как я кручу свои волосы на плойку.

Наверное самый часто задаваемый вопрос в моей жизни - это вопрос о волосах, а именно об укладке.  Поэтому я решила одним постом ответить на все вопросы, которые я когда-либо получала. Очень надеюсь, что Вам понравится моя статья и Вы найдете мои советы полезными.

Немного о моих волосах:
Мои волосы длинные (неожиданно:), средней густоты, мягкие и немного волнистые. Из-за мягкости волос укладка с кудрявыми волосами держится только первый день. Хотя тут стоит отметить, что так было раньше, с моей старой плойкой (как я только не пыталась ее приручить). Теперь после появления новой плойки волосы держат укладку намного дольше, что меня очень радует.

Главной героиней сегодняшнего поста будет плойка, а точнее целых 8 плоек (в этом посте я уже знакомила Вас с ней). Кстати на нее сейчас очень хорошая скидка. 

Начнем мы с самого главного - это чистые волосы. Я бы не рекомендовала использовать много бальзама на волосы, в дни, когда Вы собираетесь крутить волосы. Как известно, бальзам смягчает волосы, а нам для укладки, этого совсем не надо.
Вообще в те дни, когда я кручу волосы на плойку, я стараюсь минимализировать количество средств которые могут смягчит волосы (т.е. бальзамы, маски, масла). Напротив я использую мусс для укладки волос, совсем немного на корни и на всю длину (это поможет укладке "прожить" немного дольше).

Следующий шаг - это термо-защита. Я обязательно перед тем, как сушить волосы феном, наношу термо-зищиту. Не знаю, насколько это хорошо работает, но пользуюсь ими постоянно, мне так спокойней.

Далее нужно хорошо высушить волосы перед укладкой. То есть высушить так, чтобы даже не было намека на влажность, так как из-за этого Вы можете нанести еще больший вред волосам, во время укладки плойкой, к тому же локоны будут крутиться хуже. Я обычно сушу волосы до половины, далее расчесываю хорошо и продолжаю сушить. После того, как я высушила волосы феном, если у меня есть время, я даю волосам еще подсохнуть, но уже в естественных условиях. И вообще, если есть возможность, сократите воздействие феном на волосы.

После того, как наши волосы высохли, можно приступать непосредственно к процессу.
Обязательно держите плойку перпендикулярно, так кудри получаются намного лучше. Передние пряди я стараюсь крутить от лица, а задние когда-как.

В заключении хочу сказать, что нужно любить и ухаживать за своими волосами. Балуйте их почаще маслами и масками. Мне очень нравится, Всем известное, коксовое масло. Я наношу его вечером и оставляю до утра. Так же люблю несмываемые масла для волос, но здесь главное не переборщить, чтобы волосы не выглядели жирными. Но масла на кончики наношу только в те дни, когда не кручу волосы на плойку.

Конечно, не стоит забывать, что волосы, это по большей части - генетическая заслуга. Но не забывайте, что какие - бы не были Ваши волосы, какой длины и цвета, главное, чтобы они выглядели здоровыми и ухоженными!


Так выглядят мои волосы, после того, как я высушила их феном и расчесала

diyorasnotes-fashion-blogger-hairstyle-wand-curler-irresistibleme-sapphire

 Разделяем волосы. Мне удобно закалывать волосы сверху

diyorasnotes-fashion-blogger-hairstyle-wand-curler-irresistibleme-sapphire

Еще раз хорошо прочесываем волосы

diyorasnotes-fashion-blogger-hairstyle-wand-curler-irresistibleme-sapphire

Берем небольшую прядь (если хотите, чтобы локоны и укладка получилась более объемной, берите пряди поменьше )


Время включить плойку (я обычно ставлю 200 градусов)

diyorasnotes-fashion-blogger-hairstyle-wand-curler-irresistibleme-sapphire

 Начинаем крутить волосы, держа плойку строго перпендикулярно

diyorasnotes-fashion-blogger-hairstyle-wand-curler-irresistibleme-sapphire

Крутим волосы, прядь за прядью

diyorasnotes-fashion-blogger-hairstyle-wand-curler-irresistibleme-sapphire
diyorasnotes-fashion-blogger-hairstyle-wand-curler-irresistibleme-sapphire
diyorasnotes-fashion-blogger-hairstyle-wand-curler-irresistibleme-sapphire

Немного подкручиваю челку (кручу от лица)

diyorasnotes-fashion-blogger-hairstyle-wand-curler-irresistibleme-sapphire

Далее, после того, как все волосы накручены, мы разделяем их пальцами, аккуратно прядь за прядью


 И вот готовая укладка! 

diyorasnotes-fashion-blogger-hairstyle-wand-curler-irresistibleme-sapphire
diyorasnotes-fashion-blogger-hairstyle-wand-curler-irresistibleme-sapphire
diyorasnotes-fashion-blogger-hairstyle-wand-curler-irresistibleme-sapphire

Я решила сделать один коллаж для удобства

diyorasnotes-fashion-blogger-hairstyle-wand-curler-irresistibleme-sapphire

И несколько укладок с другими насадками плойки IrresistibleMe




You Might Also Like

4 коммент.

  1. шикарный результат!!! спасибо за пошаговый мастер класс...
    интересно будут ли у меня когда нибудь длинные волосы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!
      Мне кажется, Вам так идет короткая стрижка!!!

      Удалить
  2. Какие у Вас красивые волосы! Так приятно смотреть на ухоженные густые волосы а укладка просто супер! Вы большая молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне безмерно приятно!!! Огромное спасибо!!! Такие словааааа)))

      Удалить

Soufeel