COLOR BLOCKING OUTFIT

9:12


Сегодня у меня яркий образ. Я бы не сказала, что яркость мне не свойственна, но я всегда с осторожностью выбираю яркие, особенно оранжевые вещи. До этого я показывала Вам образ с оранжевым свитером (посмотреть можно тут), а сегодня это будет пальто в стиле color blocking. 
На мне надето


Пальто/Coat: FashionMia (купить тут)
Джинсы/Jeans: Asos (похожие здесь-другой образ тут)
Водолазка/Turtleneck: Ostin (похожая тут)
Ботильоны/Boots: MIA Limited Edition (похожие тут-еще один образ здесь)
Сука/Bag: Asos 
Шляпа/Hat: Asos (похожая тут)
Сережки/Earings: Banggood (купить тут) Bornprettystore (купить тут)






Нажмите на картинку, чтобы перейти в интернет-магазин

Недавно я получила посылку с нового интернет-магазина Fashion Mia, с этим невероятным пальто. Сразу оговорю, что на сайте пальто длиннее. Но я изначально знала, что как только получу посылку с пальто, я его немного переделаю (укоротили до нужной мне длины).
Я все больше ввожу цвет в свой гардероб. Раньше я бы никогда даже не посмотрела в сторону такого яркого пальто, а сейчас мне очень даже нравится. Вкусы и предпочтения со временем меняются) 

Так как пальто является акцентом моего образа, остальное я предпочла оставить в базовых цветах.  
Надела любимые mom jeans и водолазку молочного цвета. К своему образу я решила добавить шляпу, которая отлично сочетается с пальто и замшевые ботиночки. Маленькие, но интересные сережки помогли мне закончить свой образ и расставить акценты.

Желаю Всем прекрасного дня! 

fashion blogger diyorasnotes colorblocking orange coat mom jeans asos beige hat
fashion blogger diyorasnotes colorblocking orange coat mom jeans asos beige hat
fashion blogger diyorasnotes colorblocking orange coat mom jeans asos beige hat
fashion blogger diyorasnotes colorblocking orange coat mom jeans asos beige hat
fashion blogger diyorasnotes colorblocking orange coat mom jeans asos beige hat
fashion blogger diyorasnotes colorblocking orange coat mom jeans asos beige hat
fashion blogger diyorasnotes colorblocking orange coat mom jeans asos beige hat
fashion blogger diyorasnotes colorblocking orange coat mom jeans asos beige hat
fashion blogger diyorasnotes colorblocking orange coat mom jeans asos beige hat

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Очень необычный образ получился! Я вот как-то с оранжевым цветом совсем не дружу)

    my blog: monalemona.com
    my instagram: @monalemona

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Я тоже очень осторожна к этому цвету) поэтому понемногу добавляю)

      Удалить
  2. Beautiful look! Love the coat!

    http://chicglamstyle.com

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Диёра.
    Я недавно начала читать Ваш блог. Наткнулась случайно на фото с Вашими образами в контакте в группе ASOS.
    Я теперь Ваш фанат ))) Прочитала множество статей, с нетерпением жду новые. Сохранила несколько фото, чтобы собрать похожие образы из своего арсенала. Вы меня вдохновили уже на несколько экспериментов, придали уверенности, подтолкнули к тому, чтобы выбраться из "капустного", скучного зимнего гардероба.
    Ваши образы всегда такие разнообразные, свежие, яркие. Всё подобрано со вкусом. Мне безумно нравятся аксессуары.
    Хотела Вас попросить собрать несколько образов с более объемными сумками. Миниатюрные сумочки и клатчи, несомненно, придают женственности, делают нас хрупкими. Но они так далеки от реальности. В жизни же в сумке необходимо умещать и планшет, и контейнеры с едой на работу, кошелёк с кучей карточек, немного косметики и т.д. Редко когда получается собраться и выйти из дома для встречи с друзьями или на свидание. В режиме большого города выходишь из дома утром сразу готовой на все случаи жизни.
    Есть ли у Вас объёмные сумки? И не смотрятся ли с ними Ваши любимые вещи как-то иначе?
    А ещё не могу не сделать комплимент Вашим волосам. Они просто роскошные! Ухоженные, объёмные. Вы не экспериментировали с аксессуарами для волос? Цветочные ободки, платки?
    Спасибо Вам за ссылки на вещи, за улыбку и за Ваш неповторимый вкус! Вы просто "компас" в мире моды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, Ваш комментарий просто задел за душу! Так проникновенно, так приятно!! Нет слов!!! Я очень благодарна Вам, за добрые слова!! После таких сообщений хочется творить дальше и больше!!!

      Я так рада, что у меня такие милые и добрые читательницы!!! Спасибо еще раз!!!

      По поводу больших сумок, конечно, в условиях современности, без них никуда. Но так как я фрилансер, мне отлично подходят такие сумки, хотя не скрою, что за кадром, часто бывают большие сумки для каких-то вещей, аксессуаров и , конечно, для фотоаппарата). Если говорить о большой и вместительной сумки, то я бы предложила выбрать более лаконичную и формодержажщю сумку. Хотя не стоит забывать и о том, что выбор сумки зависит от Вашего стиля и образа жизни)

      Удалить

Soufeel