HOODIE AND HEELED BOOTS IN ONE OUTFIT

13:23

fashion blogger diyorasnotes sport casual hoodie and heeled patent boots


Спорт-casual плавно переходит из сезона в сезона. Что меня лично, невероятно радует. Ведь теперь можно выглядеть одновременно женственно и комфортно.

Сейчас выбор вещей в спортивном стиле, поражает воображение. И кажется, любая девушка, может найти что-то для себя.

И если задуматься, то наверное, почти у Всех в гардеробе, есть что-то в спортивном стиле. Быть может, это не заменимые футболки, Ваша любимая теплая парка, или универсальные кроссовки. Продолжать этот список можно еще очень долго, так как, почти у Всех есть что-то, взятое из спортивного стиля.


На мне надето

Толстовка: Shein (купить тут)
Джинсы: Mango (похожие здесь)
Сумка: Zaful (другие цвета тут)
Очки: Asos (похожие здесь)

Мне кажется, чтобы выглядеть в спортивных вещах, не так как будто Вы идете в спорт-зал, а стильно и комфортно, нужно уметь сочетать спортивные вещи с вещами в стиле casual , классика, а порой даже вечерними нарядами.

Который сезон эклектика (смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов и т. п.) остается в модном течении, что тем самым дает нам право на эксперименты.

Поговорим о толстовках. Они завоевали сердца многих модниц со всего мира. Толстовки носят и с кедами, и с каблуками, добавляют жакеты и пальто-макси. А самые смелые разбавляют свои вечерние выходы, добавляю толстовку к юбке в пайетках или классическим брюкам со стрелками. 

Сегодня я хочу показать Вам свой образ с толстовкой и каблуками.

Да...первое, что приходит на ум, как вообще это может сосуществовать друг с другом?!  
Но, я всегда открыта к модным экспериментам и если вещь мне нравится и вписывается в мой гардероб - образу быть! 

Моя толстовка привлекает своим насыщенным синим цветом и принтом, который напоминает мне немного ретро). К ней я решила добавить черные джинсы с бахромой, куртку из искусственной кожи и лаковые ботильоны. Сумку выбрала жесткой формы, так как мягкая форма сумки, сюда бы не подошла. И добавила бордовый акцент в виде помады. 

А как Вы относитесь к такому стилю? Нравится ли сочетать спортивные вещи в повседневности? 
Буду очень рада, если поделитесь своим мнением!   

fashion blogger diyorasnotes sport casual hoodie and heeled patent boots
fashion blogger diyorasnotes sport casual hoodie and heeled patent boots
fashion blogger diyorasnotes sport casual hoodie and heeled patent boots
fashion blogger diyorasnotes sport casual hoodie and heeled patent boots
fashion blogger diyorasnotes sport casual hoodie and heeled patent boots
fashion blogger diyorasnotes sport casual hoodie and heeled patent boots
fashion blogger diyorasnotes sport casual hoodie and heeled patent boots
fashion blogger diyorasnotes sport casual hoodie and heeled patent boots

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Мне очень понравился этот свитшот еще в сторис) Так здорово ты его сочетаешь с каблуками! Стильная, как всегда!)

    RitaLifestyle.comInsta: m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, читать такие слова от тебя невероятно приятно! Огромное спасибо)))

      Удалить
  2. Just discovered your blog, and I’m in LOVE with it! Amazing layout an content.
    Love your style, you rock!!
    Regards.
    Walkindiscount.com

    ОтветитьУдалить
  3. What a nice dress,maybe next time ,you can try dress white this website.last month,i bought a dress the same to you,the quality is very good and the price is very low!!

    ОтветитьУдалить

Soufeel