FESTIVE MOOD

12:08

fashion blogger diyorasnotes festive mood pink jumper


Сегодня 21 день Нового 2017 года. А новогоднее настроение все еще не покидает меня.
Украшенный дом добавляет столько тепла и уюта, что руки на поднимаются снять всю новогоднюю атрибутику.
К тому же по Восточному календарю Новый 2017 год наступить только 28 января. А чем не повод, продлить себе праздничное настроение, не правда ли?!)

На мне надето

Джинсы: FamilyHope (еще один образ здесь)
Чокер: Sammydress (купить тут)
Сережки: Banggood (купить здесь)

Ссылки на новогодние детали: 

Наволочка на подушку: Sammydress (купить тут)
Деревянные игрушки: Sammydress (купить тут)
Новогодний носочек: Sammydress (купить здесь)

С раннего детства Новый год у меня ассоциируется с самыми приятными воспоминаниями, это елка, наряжённая в начале декабря, это подготовка подарочков Всем своим близким и любимым людям. Это обсуждения что приготовить и что надеть. Это спешащие люди в магазинах и торговых центрах. Мне кажется, такая суета, хоть и может уматывать, но она чертовски приятная.

В нашей семье была традиция открывать подарочки 31 декабря утром. А подарки клали туда заранее. И я помню, как ходила все время и облизывалась, как кот на сметану) а потом с невероятным трепетом и удовольствием вскрывала подарки.

2017 год я встречала уже в статусе жены, и конечно, теперь я украшала свой дом вместе с мужем. Елку мы выбрали не большую, главное для меня в этот Новый год - это огоньки. Они точно придают сто процентного уюта. К тому же вечером, когда устроишься с любимым посмотреть какой-нибудь фильм (обязательно с вкусняшками и чаем), огоньки служат эдаким ночником.

Еще в это году, мне хотелось каких-нибудь интересных деталей, таких, как например, подушка, свечи, интересные игрушки или скатерть. Казалось бы это такие мелочи, но ведь благодаря именно таким мелким деталям, создается настроение.

Кстати деревянные игрушки с надписями, мне очень понравились. Думаю, когда мы уберем елку, эти милые игрушки переедут в другое место. Универсальные детали)

Надеюсь Вы не против, что я только сейчас делюсь новогодним настроением. Но мне давно хотелось именно такой уютной фотосессии.

Для своего образа, я выбрала светлые джинсы, нежно-розовый оверсайз свитер, и добавила несколько деталей, в виде интересного чокера и сережек.

Огромное спасибо, что читаете, что заходите в гости! Хочу пожелать Вам побольше добра в этом мире! И не забывайте, НАША жизнь, в НАШИХ руках!


fashion blogger diyorasnotes festive mood pink jumper
fashion blogger diyorasnotes festive mood pink jumper
fashion blogger diyorasnotes festive mood pink jumper
fashion blogger diyorasnotes festive mood pink jumper
fashion blogger diyorasnotes festive mood pink jumper
fashion blogger diyorasnotes festive mood pink jumper
fashion blogger diyorasnotes festive mood pink jumper
fashion blogger diyorasnotes festive mood pink jumper
fashion blogger diyorasnotes festive mood pink jumper
fashion blogger diyorasnotes festive mood pink jumper
fashion blogger diyorasnotes festive mood pink jumper
fashion blogger diyorasnotes festive mood pink jumper


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ой,надо же, я тоже жду наволочки жду от этого магазина �� фото такие уютные и милые!!! С Новым Годом с Новым счастьем, мира и процветания��������

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, спасибо!!!
      И Вас с Новым годом! Всего самого прекрасного!!!
      А наволочки по качеству отличные)))

      Удалить

Soufeel