BASIC DRESS

8:56

fashion blogger outfit denim jacket grey midi dress white sneakers


Чаще всего, когда хочется комфорта, я выбираю лаконичные  и простые образы.

Это платье от familyhope, я бы отнесла к базовым вещам. За счет свободного кроя, такое платье отлично смотрится, как с кроссовками в моем случае, так и, например, с босоножками. Выбирая такие вещи, Вы покупаете не один образ, а сразу несколько) Поэтому я всегда рекомендую выбирать такие вещи, которые сочетаются не с одним предметом Вашего гардероба, а с несколькими, как минимум.



За счет аксессуаров и верхней одежды я могу стилизовать это платье по настроению. Сегодня, как я и писала выше - это комфортный и удобный образ для дел по городу, прогулок или похода по магазинам)

Отличной недели и позитивного настроения, мои хорошие!

fashion blogger outfit denim jacket grey midi dress white sneakers
fashion blogger outfit denim jacket grey midi dress white sneakers
fashion blogger outfit denim jacket grey midi dress white sneakers
fashion blogger outfit denim jacket grey midi dress white sneakers
fashion blogger outfit denim jacket grey midi dress white sneakers
fashion blogger outfit denim jacket grey midi dress white sneakers
fashion blogger outfit denim jacket grey midi dress white sneakers
fashion blogger outfit denim jacket grey midi dress white sneakers
fashion blogger outfit denim jacket grey midi dress white sneakers
fashion blogger outfit denim jacket grey midi dress white sneakers
fashion blogger outfit denim jacket grey midi dress white sneakers
fashion blogger outfit denim jacket grey midi dress white sneakers

ПЛАТЬЕ / DRESS FAMILYHOPE 
ДЖИНСОВАЯ КУРТКА / DENIM JACKER ROMWE (ДРУГОЙ ОБРАЗ В НЕЙ ТУТ)
КРОССОВКИ /SNEAKERS ASOS (ПОХОЖИЕ ТУТ И ТУТ-ДРУГОЙ ОБРАЗ С НИМИ ЗДЕСЬ)
СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ / SUNGLASSES ASOS
ПОДВЕСКА / NECKLACE ASOS

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Какая же Вы красавица!
    И образ замечательный))

    FASHIONLOVIN'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно читать Ваш комментарий! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Какая ты красотка!!!!!!! Просто нереальная! А волосыыыы.... мечта) А ты откуда? Явно не из москвы...))

    http://icrismac.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас!!!! читать такие комплименты, просто невероятно приятное чувство!!!
      Я живу в Ташкенте)

      Удалить
  3. Постоянно любуюсь твоими волосами!)Образ очень уютный.

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо тебе за добрые слова!!!

      Удалить
  4. Словила себя на том, что во всех образах обращаю внимание не на одежду, а на улыбку! Она обворожительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо Вам за такой отзыв) Мне приятно!!! Я, действительно, не умею быть серьезной на фотографиях)

      Удалить

Soufeel